Общая информация Мероприятия РЕПОРТАЖИ



 

 


01-02 ИЮНЯ 2013 г.

Байкал - Иркутск – Тулун - Красноярск, почти 1100 км пути. Дни 10 и 11.



Старт 01 июня 2013 года назначен, как всегда, на 8-00. Дорога от Байкала до Иркутска хорошая, только что закончен ее ремонт и лишь участок в 10 км слегка омрачает хорошее впечатление гравийным покрытием и обилием пыли. Но это неизбежные спутники ремонта, скоро и этот отрезок будет закрыт асфальтом. Перед самым выездом на трассу, ведущую в Иркутск, пополняем топливом своих железных коней на заправке с символическим названием «Исток». Припали к истоку, не иначе.


В аэропорте города Иркутска пришла пора расставаться с частью участников пробега. Почти 10 дней в одной колонне – это уже не просто товарищи, а скорее близкие друзья. Прощаемся со смешанными чувствами. Вроде и не успел узнать человека хорошо, а вот ведь как оно получается: что-то там глубоко в груди скребет и сжимает изнутри. Пробег сближает людей больше чем простая командировка - это факт. Даже пара дней в составе колонны меняют человека и делают его членом одной большой команды, идущей к единой цели – финишу. И, уже к вечеру новые товарищи, пришедшие на смену убывающим в г.Иркутск , были в этой команде своими.


Отметим особо: Основной состав колонны надеется на встречу всей команды в полном составе 18 июня 2013 года в г.Москве.


1 июня 2013 года (день города в Иркутске, кстати!), автопробег тронулся по Московскому тракту через один из старейших городов в Приангарье Усолье-Сибирское, мимо местной Мальты (село на р. Белая; правда, ударение, в отличие от европейского курорта, здесь падает на последний слог) и г. Зима (это летом-то!) по направлению к Красноярску. От Иркутска до Красноярска – 1060 км, и поэтому преодолеть такое огромное расстояние было решено за два дня.


Маршрут движения в этот день не предполагал каких-либо встреч или мероприятий. Нам просто надо доехать до населенного пункта с названием Тулун. Для участников автопробега это не впервой, доберемся! Трасса М-53 «Байкал» не в идеальном состоянии, но позволяет держать среднюю скорость около 80-90 км/ч. Город Ангарск обходим стороной, по объездной дороге. А вот Усолье Сибирское так не миновать, и колонна задерживается почти на каждом светофоре. Да и после выезда из города скорость колонны возросла ненамного, поскольку трасса ремонтируется на достаточно протяженных участках и быстро по ним передвигаться не удается. Радует, что уже к осени ситуация поменяется на прямо противоположную, когда ремонтируемые участки будут введены в эксплуатацию.


Пролетаем незаметно мост через сибирскую Оку и не успеваем отреагировать на промелькнувшее мимо кафе с названием «Вдали от жен». Так получилось, что женщин в составе колонны на этом отрезке пути нет, и снимок на фоне такой вывески, безусловно, стал бы украшением фотоальбома пробега. Но не возвращаться же обратно? Зато на фоне стеллы города с говорящим названием Зима участники все же устроили небольшую фотосессию.


Преодолеваем еще примерно 120 км дороги, и мы в конечной точке сегодняшнего отрезка пути – населенном пункте Тулун. Колонну встречают представители Крудора, сопровождающие автоколонну до места ночлега - базы отдыха «Казачка Ия», расположенной в лесочке на берегу реки Ия.


В этом городе встречаемся с начальником управления эксплуатации автомобильных дорог Федерального дорожного агентства Игорем Астаховым, принявшим в свою очередь вахту автопробега от заместителя руководителя Росавтодора А.Безверхого, и депутатом ГосДумы Сергеем Теном. И.Астахов и С.Тен провели накануне специальный выезд на трассу «Вилюй».


Короткий ужин и спать. Назавтра снова в путь, и всем предстоит активная работа.


2 июня, 11 день автопробега. С утра, осмотрев масштабные работы по строительству на трассе М-53 «Байкал» (км 1465+00 – км 1469+148; км 1443+500 – км 1454+800), едем дальше. Везде на трассе рабочая страда: на участках строительства и реконструкции автомобильных дорог множество техники, своим ходом выполняется плановый ремонт, наносится разметка.


На всем пути следования Игорь Астахов по рации рассказывает участникам автопробега о выполняемых работах по строительству, реконструкции и ремонте на данном участке федеральной автомобильной дороге, о сроках их реализации. Проезжая Нижнеудинск, на границе Иркутской области и Красноярского края коллеги из двух соседних регионов заботливо передают нас, что говорится, «из руки в руки». Красноярцы, во главе с Министром транспорта Сергеем Ереминым, сопровождают участников пробега в Красноярск, по пути делая остановки на рабочем участке ОАО «Новосибирскавтодор» и ГП КДЭО «Н-Ингашский дорожный участок» Канского филиала № 1.


Завтра, 3 июня 2013 года в Красноярске пройдет очередной 3-ий «круглый стол», который на этот раз будет посвящен безопасности дорожного движения.





 

 

 


 














 

 
 
Почтовый адрес:
E-mail:
107061, Москва, ул. 9-я Рота, д.16, стр.3
rador@rador.ru
  Телефон:
Факс:
(+7-495) 963-2033, 963-2722
(+7-495) 964-3720, 964-4581