[an error occurred while processing this directive]

Общая информация Мероприятия РЕПОРТАЖИ



 

 


12 ИЮНЯ 2013 ГОДА

г. Тюмень - г. Екатеринбург.



Праздничный день 12 июня для экипажей автопробега Владивосток – Москва «Дороги объединяют Россию» начался с пресс-конференции для тюменских средств массовой информации. Взаимодействие со СМИ и доведение до журналистского сообщества объективного состояния дел в дорожной отрасли – одна из главных задач автопробега и на всем протяжении маршрута ей уделяется большое внимание. Разговор с журналистами всегда ведется откровенный и запретных тем для обсуждения не существует. Так было и на этот раз.


Приветствуя представителей различных СМИ города Тюмени и области, генеральный директор Ассоциации «РАДОР» Игорь Старыгин прежде всего поздравил всех с праздником – Днем независимости России. Затем кратко ознакомил с маршрутом пробега, рассказал о пройденных этапах, а также мероприятиях, которые проводятся во время автопробега. Особо было отмечено, что пробегу уделяется большое внимание со стороны министра транспорта России Максима Соколова, который приветствовал экипажи в Новосибирске и должен встретить колонну на финише в Москве на Красной Площади у нулевого километра. Игорь Старыгин подчеркнул, что основная задача автопробега состоит в том, чтобы привлечь внимание общественности к российским дорогам и проблемам дорожников, максимально открыто и объективно рассказать о всем, что происходит в отрасли.


Традиционно на каждой пресс-конференции журналисты спрашивают, в каких регионах дороги лучше, а в каких хуже. И. Старыгин выразил общее мнение участников автопробега, что с продвижением на запад и приближением к европейской части России дороги становятся лучше, что не удивительно, поскольку строительство их двигалось как раз в обратном направлении – с запада на восток. Проехав более семи тысяч километров, можно уверенно сказать, что дороги в нашей стране есть. А там, где существуют проблемные участки и рядовому пользователю кажется, что дорог нет, на самом деле ведутся работы по их строительству, реконструкции или ремонту и есть уверенность, что в ближайшие 2-3 года трассы федерального значения будут полностью приведены в нормативное состояние.


Особо журналистов тюменской области интересовал участок дороги Омск – Тюмень, который с легкой подачи СМИ получил название «дорога смерти». Рассказывая о впечатлении участников автопробега об этой трассе, Игорь Старыгин сказал, что никакой «дороги смерти» по пути следования обнаружено не было. Есть обычная трасса, по которой вполне можно передвигаться со скоростью до 90 км в час. Да, она сильно перегружена, но и эта проблема будет разрешена до 2018 года, поскольку трасса находится на федеральном балансе. Его слова подтвердили и представители тюменских дорожников.


Было задано еще много вопросов, в том числе о состоянии региональных дорог, применении в ходе ремонтных и строительных работ новых технологий, о платных дорогах и их нужности, об автомобилях, которые следуют в составе колонны автопробега – разговор получился откровенный и ни одного вопроса не осталось без ответа. Не осталась без внимания и тема безопасности на дорогах. Все журналисты получили световозвращающие значки, которые автопробег везет с собой в рамках акции «За безопасность детей на дорогах».


По завершению пресс-конференции участники автопробега смогли на обзорной экскурсии очень кратко ознакомиться с городом и его историей. Как ни понравилась Тюмень, а надо двигаться дальше. На границе областей по традиции дорожники Сибири передали автопробег на сопровождение своим коллегам-уральцам. В приграничном Тугулымском районе колонну автопробега торжественно с хлебом-солью встретили представители местной власти и жители района. Неизменно высокий интерес проявили дети, а вслед за ними и взрослые к раздаваемым экипажами автомобилей световозвращающим значкам.


Еще одна остановка на пути в Екатеринбург была сделана на реконструируемом участке трассы 1Р 351. Отрезок в 11,5 км длиной к концу следующего года станет четырехполосным с разделительной полосой. Участники автопробега ознакомились с проводимыми работами, а сопровождающий колонну представитель проекта «РосЯма» смог убедиться, что технологии при реконструкции 10-км участка трасса соблюдаются полностью.





 

 


 














 

 
 
Почтовый адрес:
E-mail:
107061, Москва, ул. 9-я Рота, д.16, стр.3
rador@rador.ru
  Телефон:
Факс:
(+7-495) 963-2033, 963-2722
(+7-495) 964-3720, 964-4581