Общая информация Мероприятия РЕПОРТАЖИ



 

 


25 МАЯ 2013 ГОДА

Этап второй. Маршрут Хабаровск – Белогорск.



На субботу 25 мая организаторами было запланировано преодоление участка от Хабаровска до Белогорска общей протяженностью 654 км. Из-за большого количества остановок и плотного графика встреч в пути старт колонны был запланирован на 8 утра с центральной площади Хабаровска. Здесь участники автопробега смогли ознакомиться с передвижным пунктом весового контроля. Проводить колонну и пожелать доброго пути приехал ВРИО губернатора края Вячеслав Шпорт. Перед стартом участники автопробега и руководство края сделали общее фото, и в рамках акции «За безопасность…» врио губернатора были вручены световозвращающие значки с пожеланиями подарить их детям города. Уже через 10 минут колонна, сопровождаемая патрульным автомобилем ГИБДД, начала движение к границе города в сторону федеральной трассы «Амур». Возглавил колонну руководитель ФДА Роман Старовойт, вместе с ним отправился в путь и его заместитель Андрей Костюк.


Первая остановка была сделана около 11 часов утра у кафе «Пит-Стоп», получившему известность после того, как в нем в 2010 году сделал остановку Владимир Путин, когда в должности премьер-министра проезжал по трассе Чита – Хабаровск. Участников автопробега здесь ждали первый заместитель председателя правительства ЕАО Д.Проходцев и представители администрации ЕАО. После краткого отдыха и кофе-брейка участники колонны продолжили движение и, миновав Еврейский АО, въехали на территорию Амурской области.


На участке км 1780 – 1800 автодороги «Амур» колонна попала в первый, и как потом оказалось не последний, сложный для движения отрезок дороги. На протяжении 20 км автомобили шли по строящемуся участку, на котором, естественно, отсутствовал верхний слой асфальта. Тучи пыли, резкое уменьшение видимости и опасность попадания щебня из-под колес впереди идущего автомобиля сильно замедлили движение колонны. В сердце этого «африканского» пыльника руководство Росавтодора и РАДОРА ждал доклад подрядчика о работах на строящемся участке автодороги и мосту через ручей Соколовский.


Следующие примерно 30 км пролетели почти незаметно и сменились вторым участком с гравийным покрытием, на этот раз капитально ремонтируемым отрезком трассы «Амур», работы на котором ведет все тот же подрядчик ЗАО «Асфальт». По сложности преодоления он был аналогичен первому: сильная запыленность, как следствие - значительно ограниченная видимость и упавшая скорость. Наградой в конце участка стала общая фотография экипажей автомобилей на фоне символической стелы Москва – Владивосток. Во время остановки участники пробега посетили часовню в честь Святого Благоверного Великого князя Александра Невского, а на стоянке Р. Старовойт поговорил с остановившемся здесь же на отдых водителем-дальнобойщиком. Последний то ли по скромности, то ли из-за боязни сказать лишнего, умолчал о тех неудобствах, что встречаются на трассе «Амур», ограничившись лишь кратким утверждением, что его и сама дорога, и сервис на ней вполне устраивают. Ну что ж, каждый имеет право на собственное мнение, пусть даже оно кому-то может и не понравиться.


А машины автопробега и их экипажи впереди ждал еще один 28-км гравийный участок. Лишь после его преодоления, уставшие, на обильно сдобренных пылью автомобилях, участники прибыли на базу отдыха, где их ждали ужин, горячая сауна и долгожданный отдых. Радушие и гостеприимство дорожников вновь оказались на высоте и оказались как нельзя кстати, ведь завтра участников пробега ждет следующий протяженный и наверняка непростой по условиям преодоления участок на г.Уруша.





 

 

 

 


 














 

 
 
Почтовый адрес:
E-mail:
107061, Москва, ул. 9-я Рота, д.16, стр.3
rador@rador.ru
  Телефон:
Факс:
(+7-495) 963-2033, 963-2722
(+7-495) 964-3720, 964-4581